Пятница, 17 Май 2024, 14:02
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Партнёры
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив статей
Погода
GISMETEO: Погода по г.Екатеринбург
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Октябрь » 18 » "Новороссийск-Ралли Россия 2010". Второй день.
12:45
"Новороссийск-Ралли Россия 2010". Второй день.
На второй день небеса перестали поливать участников дождем и трассы начали подсыхать, но все равно в отдельных местах было еще достаточно скользко. Особых сенсаций день не принес – события развивались по вполне ожидаемому сценарию, за исключением того, что на старт второго дня не смог вернуться Вадим Макаров. На его автомобиле после проведения всех технических работ взорвался мотор.

На первом СУ «Верхнебаканский» о себе напомнили супер-раллисты Сергей Успенский и Геннадий Брославский, заняв позиции позади лидера СУ – Дмитрия Тагирова. На четвертой позиции обосновался «импротный» гость Марко Темперстини. Итальянцу некуда спешить – вчера он заработал необходимый минимум зачетных очков, который позволит ему занять лидирующую позицию в Кубке Восточной Европы, при условии финиша в данной гонке.

На втором СУ дня лучшее время показал Успенский, опередив на 4,6 секунды лидера гонки Дмитрия Тагирова. Эти экипажи умчались почти на полминуты вперед от Брославского, показавшего третье время. Далее в двух секундах проехал Владимир Килунин, а за ним уже совершенно не торопящийся Темперстини. 

Остался еще один доп до дневного сервиса. Дмитрий Тагиров, приняв решение не рисковать, пропустил вперед Геннадия Брославского и Марко Темперстини. Брославский в свою очередь, почувствовав себя в привычной обстановке и на понятном (просохшем) покрытии, навез итальянцу более 15 секунд.


Положение после третьей секции выглядело следующим образом: на лидирующей позиции экипаж Дмитрия Тагирова и Анны Завершинской, в двух минутах за ними – Марко Темперстини и Дорин Пулпеа, а следом экипажи Дмитрия Зорина и Владимира Килунина. Пока автомобили проходили сервисное обслуживание, пилоты поделились впечатлениями о трассе второго дня.

Марко Темпестини: «Первые два участка дороги были очень скользкие, т.к. грязь забивалась в покрышки и машина была неустойчива, очень часто заносило, вследствие чего приходилось снижать скорость. На последнем СУ всё было нормально, машина не сильно пострадала, но это всё будет сейчас исправлено на сервисе».

Анна Завершинская, штурман Дмитрия Тагирова: «Едем. Хорошо, что все три допа состоялись, хорошо, что их все можно было проехать, очень скользко… А так - едем, у нас есть запас по времени. Мы первые, Темпестини от нас в 2-х минутах. Мы едем надёжно и точно».

Геннадий Брославский: «Первая секция прошла прекрасно, но я, к сожалению, на полном приводе совершенно не умею ездить по такой грязище, поэтому два спецучастка мы честно выполняли дорогу, хотя альтернативных следов - одна тысяча триста сорок два! И все, почему-то, похожи на автомобильные, что странно! А последний СУ мы выиграли! Потому что там есть дорога, там есть покрытие, которое позволяет реализовать возможности автомобиля, штурмана и пилота. Десять минут, конечно, не отыграем сегодня, но ничего страшного».


Заключительная секция не принесла неожиданностей в положении абсолютного зачета. Все экипажи находились на «своих» позициях, которые их вполне устраивали, отрывы слишком велики, а попытка отыгрыша могла бы привести к неприятным последствиям. Так что актуальной задачей для всех – было доехать до финиша, поддерживая комфортный темп.

Лидер гонки Дмитрий Тагиров, имея комфортный запас, выиграл второе прохождение «Верхнебаканского» и спокойно довел дело до конца, получив первую в своей карьере победу на этапе Чемпионата России - уступил два следующих допа Геннадию Брославскому. Хотя на его позиции в гонке это практически не отразилось, супер-раллийный штраф не позволил ему подняться выше девятой строчки.

Чтобы занять места на подиуме, экипажам Дмитрия Зорина и Владимира Килунина было достаточно удерживать результаты на уровне не ниже шестой строчки времен на каждом из допов. Так что авторами в номинации «первая победа в своей карьере» в абсолютном зачете стал еще один экипаж из Екатеринбурга. Причем третье место Владимира Килулина в абсолютном зачете ралли равнялось второму в зачете Чемпионата России, так как Дмитрий Зорин ехал на шинах Пирелли, и соответственно не «играл» в национальный Чемпионат. По этой же причине третье место именно в зачете Открытого Чемпионата России занял переднеприводный экипаж Сергея Геращенко!

Торжественный финиш прошел в сумерках. Цветной свет и залпы салюта удачно оттенила начинающаяся южная ночь, словно в утешение за «смытый дождем» старт. Такой яркой точкой завершился этот непростой сезон, итоги которого нам еще предстоит осмыслить… а спортивные итоги - утвердить на Совете РАФ.


Дмитрий Тагиров: «От окончания сезона грусти нет никакой, даже радостно, что именно таким хорошим результатом он закончился. Машина целая, можно хоть сейчас проехать ещё одну гонку, сберегли её даже лучше, чем хотели. На последних допах не показывали удивительных результатов. А зачем? Главный результат должен быть на финише, а не на спецучастках. Мы сегодня всех боялись: острых камней, болельщиков... Опасений было много, но всё обошлось. Деревья по всей трассе – в 20-ти сантиметрах от колеи… Не знаю, какое именно дерево все ловили, но было очень страшно! Но всё-таки лучше проводить эту гонку как в предыдущие годы. И температура выше, и веселее, и пусть есть пыль, но лучше когда трасса более твёрдая. Может, она и будет немного жёстче, но ведь и скорость будет выше. Взять тот же «Маркотх» - отличный доп, но в такую погоду он не годится. Он же самый сложный из всех, которые тут есть и в этой конфигурации, объединённый с «Атакаем», если б было сухо – то было бы отлично. Конечно, было бы сложно, и машин бы много на нём осталось. За сезон я успел накататься, здесь я себя сдерживал, чтобы финишировать. Для нас всё удачно закончилось. Удача нам сопутствовала последние пять гонок, нам по-хорошему везло».

Книга результатов Кубка Восточной Европы nvr10_resultbook_eec

Книга результатов Чемпионата России nvr10_resultbook_chr

Фотогалерея Андрея Головина Ралли "Россия" 2010

Фотографии Андрея Головина и Павла Низкина, блиц-интервью Гюны Смыкаловой, материал опубликован на основе информации официальной пресс-службы гонки

Просмотров: 791 | Добавил: Ласковая | Рейтинг: 5.0/1
Календарь ралли 2011
Новости АвтоСпорт
Copyright Bagira Motor Sport © 2024Хостинг от uCoz