В июне
2007 года была создана команда Bagira Motor Sport. В первых автоспринтовых
гонках сезона 2007 года экипажи новой команды - Патрин Олег и Данилов
Алексей вели личное сражение за призовые места в классе "Стандарт". К
этому времени к команде присоединились Тимошенко Иван, Ниязбаков
Евгений и Мезенцев Павел
- так же участники стандартного класса. Замараев Александр, Анисимов Сергей и Лиходумов Антон - в
более тюнингованных классах Автоспринта, в соответствии с уровнем подготовки
машин. На протяжении сезона 2007 года экипажи BMS неоднократно занимали
призовые места на этапах Чемпионата Свердловской области
"Автоспринт".
В
сезоне 2008 года к команде присоединились участники полно-приводного классов Безруков Матвей,
Печёрских Александр и Тараров Владислав. Особенно отличился Влад, занявший
первые места сразу в двух классах "Полный привод" и
"Абсолютный" на первой официальной гонке в своей жизни. Успешные
выступления в дальнейшем Владиславу и Александру позволили взойти на подиум по
итогам всего Чемпионата Уральского федерального округа.
В
середине 2008 года свои силы в ралли решил попробовать Евгений Ниязбаков,
показав себя грамотным штурманом в составе сборного экипажа с первым пилотом из
другой спортивной команды.
В то же
время свои силы решили испытать Владислав Тараров и Матвей Безруков в
составе совместного экипажа на этапе Открытого Чемпионата УрФО по клубному
ралли в классе "Стандарт", и опять весьма успешно - первый финиш и
сразу подиум. Составив конкуренцию сборному экипажу BMS-URT Файзулина
Алексея/Ниязбакова Евгения, с которым делили подиум до конца сезона.
Сезон
2009 года расставил другие приоритеты: экипаж Владислава теперь уже в другом
составе штурмует класс "Абсолютный" в этапах Национальной Гоночной
Серии Кубка Клубного ралли на новой Subaru Impreza, подготовка Р12. Сергей Анисимов с новым
штурманом решил опробовать стандартный класс клубного ралли и сейчас срочно
перевооружает свою ВАЗ-2110 для более серьезного класса 2000Н. Евгений
Ниязбаков продолжает свои выступления в качестве штурмана на этапах клубного
ралли, но в то же время с удовольствием принимает участие в качестве первого
пилота на ралли третьей категории.